Системы контроля и управления доступом СКУД: общие понятие и описания монтажных услуг
СКУД – это система контроля и управления доступом, которая состоит из технического оборудования для обеспечения безопасности на предприятии. Основная цель – регистрация посетителей и сотрудников предприятия входящих и выходящих с территории организации. Регистрационная аппаратура размещается на всех точках входа: дверях, воротах, пропускных пунктах и других. Принцип работы всех элементов системы – пропуск и регистрация посетителей. Благодаря программному обеспечению, технику можно настроить и запрограммировать на пропуск только сотрудников или всех посетителей с допуском, другим ограничить возможности и вести собственную статистику. Актуально купить системы контроля и управления доступом для крупных компаний и холдингов, с большим служащим персоналом и гостями.
Но помимо обеспечения безопасности, существуют и второстепенные задачи:
- Учет рабочего времени служащих в офисе – дисциплинирует, помогает выявить недобросовестных сотрудников.
- Автоматический расчет зарплаты на основе контроля посещаемости и рабочих часов. Для этого требуется подключение к бухгалтерии, но это делает работу объективной. В конце месяца, вы будете знать, кто честно выполняет свой долг, и наградить его за это.
- Фиксация посетителей, ведение статистики посещаемости.
- Интеграция с другими системами безопасности, например с видеонаблюдением, и другими.
К элементам СКУД относятся такое оборудование, как турникеты, электрозащелки, сканеры по отпечаткам пальцев и другие. Для каждого здания предусматривается свой комплект техники. Определить, что подходит конкретно для вашего предприятия помогут наши мастера. Компания «Бизнес-Технологии» предлагает демонтаж старой СКУД и установку новой в соответствии с нормативами и ГОСТом.
Монтаж системы контроля и управления доступом по ГОСТу от компании «Бизнес-Технологии»
Установка система контроля и управления доступом ОКОФ производится только опытными специалистами. С каждым днем устройства становятся все более сложными и совершенными, поэтому справиться с их установкой может только профессиональный мастер. Оснащение офиса такими приборами дает множество преимуществ, главное из которых – наблюдение за рабочим персоналом и установление дисциплины. Установка происходит после осмотра предприятия и разработки проекта.
Этапы монтажа СКУД:
- Составление технического задания. Консультация с клиентов, выяснение потребностей и постановка задач.
- Осмотр объекта, выбор мест для монтажа оборудования.
- Создание проекта, где схематично отображается вся система.
- Укладка кабеля и сопутствующие этому процедуры.
- Размещение контроллеров и другой техники.
- Подключение питания и проверка работоспособности.
- Крепление запорных механизмов.
- Пусконаладочные работы, контрольное тестирование.
- Сдача готовой работы.
На свою работу даем гарантию в 12 месяцев. За время гарантийного периода приезжаем и проверяем состояние техники и рабочего процесса. По окончанию периода – клиент заключает договор на техническое обслуживание. Чтобы СКУД стабильно функционировал и работал – нужно постоянно поддерживать его состояние и в этом поможет команда «Бизнес-Технологии». Чтобы получить подробную информацию о наших услугах – оставьте заявку на сайте. Проконсультируем, расскажем о процессе нашей работы и поможем выбрать выгодные решения для сохранности вашего бизнеса.